Лечение десен

Кровоточивость и покраснение десен — первые симптомы воспалительного процесса. При этом большинство людей не обращает на это внимание, не разбирается в причинах, почему болят десны, и не обращаются за лечением к профессионалам на начальной стадии заболевания. Пародонтологические заболевания могут стать причиной выпадения зубов, и только квалифицированный специалист может составить комплексный план лечения и сказать, что делать при кровоточивости десен.

Клиника проводит лечение следующих заболеваний десен:

• Гингивит
  • Пародонтит
  • Пародонтоз
  • Периодонтит

Лечение гингивита

Возникает из-за слабой нагрузки на жевательный аппарат или при недостаточной гигиене рта. Он проявляется в виде покраснения десен. Лечат гингивит профессиональной чисткой зубов и антисептической обработкой зараженных поверхностей. В качестве профилактики врачи рекомендуют употреблять больше жесткой пищи: овощи, фрукты, орехи.

Лечение пародонтита

Это запущенный гингивит. Его симптомы проявляются в виде кровоточащих десен, воспалении тканей с вовлечением костных тканей челюстей и образовании зубного камня. Иногда образуются гнойные карманы. Лечат болезнь профессиональной гигиеной рта и обработкой зараженных тканей, в сложных случаях требуется хирургической вмешательство.

Лечение пародонтоза

Это серьезное заболевание, оно вызывает атрофию пародонта и может привести к потере зубов. При пародонтозе десны не воспаляются и не кровоточат, поэтому самостоятельно диагностировать его довольно сложно. Определить болезнь можно по «клиновидному дефекту» зубов и повышенной чувствительности к холодному и горячему. Если зубы начали шататься, значит, заболевание уже успело распространиться и вызвало атрофию тканей.

Лечение периодонтита

Периодонтит могут вызвать травма, инфекция, токсичные вещества. Но чаще всего он возникает из-за распространения кариеса или пульпита, когда дентин разрушается, и в зуб попадают токсичные продукты. Только разрушает он не пульпу, а костные ткани. Если периодонтит не лечить, он может привести к потере зуба, образованию гнойной кисты, сепсису, в редких случаях — к перелому челюсти.

Периодонтит может протекать в острой и хронической форме. При острой форме болит зуб, может опухнуть десна. При хронической форме болезнь не дает о себе знать, но может обостриться из-за снижением иммунитета.

Лечение воспаления десен в домашних условиях

Пародонтит, пародонтоз и периодонтит в домашних условиях вылечить нельзя. Гингивит — можно, но только в самом начале, при появлении первых воспалений. Однако только врач сможет поставить диагноз и дать рекомендации, как лечить воспаление десен.

Рекомендуем вам при первых же признаках болезни лучше обратиться к врачу, пока она не привела к образованию кисты и не разрушила костные ткани. Прохождение бесплатного профилактического осмотр в нашей клинике поможем вам выявить заболевание на начальной стадии.

Пародонтологическое обследование с заполнением пародонтограммы
Обучение гигиене полости рта
Закрытый кюретаж в области 1го зуба
Закрытый кюретаж в области 6-7 зубов