Лечение зубов

Люди могут столкнуться с проблемой здоровья зубов в любом возрасте. Самой популярной причиной дискомфорта или боли в зубах является кариес. Специалисты «DentaLux» решают любые проблемы, связанные с болью в зубах — с применением новейшего оборудования и высококачественных материалов.

Лечение кариеса

Кариес лечится просто: стоматолог обнаруживает поврежденные участки зубы и удаляет их бормашиной. Лекарств от кариеса не существует, его нельзя вылечить, только остановить и удалить.

Существует несколько видов кариеса — их различают по степени распространения.

• Стадия белого/темного пятна. Это начальный этап. Болезнь еще не успела повредить эмаль, поэтому стоматолог обходится без удаления зубного материала. Такой кариес лечат реминерализацией — насыщают эмаль кальцием и фтором.
  • Поверхностная форма. На этом этапе болезнь уже успевает повредить эмаль, и чтобы остановить распространение, стоматолог снимает верхний слой материала с зуба. Вместо него устанавливается пломба.
  • Средняя форма. Болезнь повреждает не только эмаль, но и верхние слои дентина. В этом случае стоматолог удаляет больше зубного материала и также закрывает отверстие пломбой.
  • Глубокая форма. Кариес затрагивает не только верхние, но и нижние слои дентина. Пульпу зуба от болезни защищает только тонкий слой здорового материала. Болезнь может развиться дальше и привести к появлению пульпита и периодонтита. Лечат такую форма кариеса дольше: после высверливания поврежденного материала в полость зуба кладут лекарственные вещества и закрывают ее временной пломбой. На втором посещении временную пломбу меняют на постоянную.

Лечение пульпита

Пульпит возникает, когда воспаляется пульпа зуба — ее еще называют нервом. Чаще всего причинами воспаления являются кариес и травмы в процессе лечения кариеса, когда болезнь доходит до нижних слоев дентина. В любом случае, зуб начинает болеть, и его нужно лечить — боль сама не пройдет. Если запустить пульпит, он может распространиться на ближайшие ткани и привести к периодонтиту.

Пульпит невозможно вылечить народными средствами, сам он тоже не пройдет. Обезболивающие могут заглушить боль, но болезнь будет распространяться и может перейти в периодонтит. Поэтому важно обращаться в стоматологию при первых же неприятных ощущениях, например, когда зуб реагирует на холодное и горячее.

Консультация врача-стоматолога-терапевта с составлением плана лечения
Лечение поверхностного, среднего кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации
Микроинвазивное лечение ранних стадий кариеса системой "Icon"
Лечение глубокого кариеса
от 3800
Восстановление коронковой части зуба
от 3900
Восстановление коронки зуба с вестибулярной поверхности прямым методом "Винир"
от 4100
1-но канальный зуб (обработка, пломбирование канала гуттаперчевыми штифтами с пастой)
от 1800
2-х канальный зуб (обработка, пломбирование канала гуттаперчевыми штифтами с пастой)
от 2700
3-х канальный зуб(обработка, пломбирование канала гуттаперчевыми штифтами с пастой)
от 3350

Распознать кариес самостоятельно довольно сложно. Мы рекомендуем вам не забывать о регулярной профилактике зубов в стоматологической клинике «DentaLux». Профилактика позволяет предупредить развитие болезней. Например, если у пациента появился кариес, мы предупредим его на начальной стадии и предложим лечение, не требующее удаления зубной ткани. Оно поможет сохранить зуб в целости и уберечь его от пломбирования.