Удаление зубов

Удаление зуба — одна из самых распространенных операций в стоматологии. Рано или поздно с нею сталкиваются все люди.

Обычно удаление назначают, когда невозможно вылечить зуб. Реже — когда зуб доставляют сильные неудобства владельцу, например, портит прикус или давит на корень другого зуба и вызывает сильные боли.

Как происходит удаление

Врач назначает операцию только после осмотра рентгеновских снимков
Перед операцией проводится анестезия
Врач удаляет зуб
Как будет проходить операция, решает врач. Существует несколько различных техник, каждая из которых применяется в конкретной ситуации. Для этого и нужен рентген-снимок — по нему стоматолог судит, сколько у зуба корней, как удаление повлияет на соседние зубы.

Удаление зуба мудрости

Самая частая причина, по которой назначают удаление зуба мудрости, — это его неправильный рост. В некоторых случаях он может стоять неправильно относительно других зубов и доставлять неудобства или боль, в других — просто вырасти не до конца, остаться под десной и задевать корни соседей.

Удаление зуба мудрости — операция относительно простая и проводится так же, как и в отношении других зубов. Для нее достаточно местной анестезии.

Если удаляется неправильно стоящий зуб, врач использует щипцы и элеваторы. После операции рана зашивается, чтобы в нее не попала инфекция. Весь процесс занимает не больше 10-15 минут.

Консультация врача-стоматолога-хирурга с составлением плана лечения
Анестезия
от 215
Удаление простое
от 900
Удаление сложное
от 1100
Удаление молочного зуба
Удаление стенки зуба
Удаление подвижных зубов III-IV степени и остатков зубов
от 550
Удаление ретенированного, дистопированного зуба
от 1200
Удаление ретенированного, дистопированного зуба мудрости с использованием Пьезотома
Удаление зачатка зуба мудрости
от 1 700

После удаления рекомендуется в краткие сроки провести протезирование или поставить имплант, иначе может произойти смещение внутренних полостей. Иногда из-за удаленного зуба может измениться структура десны, атрофироваться костная ткань. Поэтому важно заполнить пустующую полость как можно скорее.

Нажимая на кнопку «записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности