Лечение зубов и десен

Люди могут столкнуться с проблемой здоровья зубов в любом возрасте. Самой популярной причиной дискомфорта или боли в зубах является кариес. Специалисты «DentaLux» решают любые проблемы, связанные с болью в зубах — с применением новейшего оборудования и высококачественных материалов.

Лечение кариеса

Кариес лечится просто: стоматолог обнаруживает поврежденные участки зубы и удаляет их бормашиной. Лекарств от кариеса не существует, его нельзя вылечить, только остановить и удалить.

Существует несколько видов кариеса — их различают по степени распространения.

• Стадия белого/темного пятна. Это начальный этап. Болезнь еще не успела повредить эмаль, поэтому стоматолог обходится без удаления зубного материала. Такой кариес лечат реминерализацией — насыщают эмаль кальцием и фтором.
  • Поверхностная форма. На этом этапе болезнь уже успевает повредить эмаль, и чтобы остановить распространение, стоматолог снимает верхний слой материала с зуба. Вместо него устанавливается пломба.
  • Средняя форма. Болезнь повреждает не только эмаль, но и верхние слои дентина. В этом случае стоматолог удаляет больше зубного материала и также закрывает отверстие пломбой.
  • Глубокая форма. Кариес затрагивает не только верхние, но и нижние слои дентина. Пульпу зуба от болезни защищает только тонкий слой здорового материала. Болезнь может развиться дальше и привести к появлению пульпита и периодонтита. Лечат такую форма кариеса дольше: после высверливания поврежденного материала в полость зуба кладут лекарственные вещества и закрывают ее временной пломбой. На втором посещении временную пломбу меняют на постоянную.

Лечение пульпита

Пульпит возникает, когда воспаляется пульпа зуба — ее еще называют нервом. Чаще всего причинами воспаления являются кариес и травмы в процессе лечения кариеса, когда болезнь доходит до нижних слоев дентина. В любом случае, зуб начинает болеть, и его нужно лечить — боль сама не пройдет. Если запустить пульпит, он может распространиться на ближайшие ткани и привести к периодонтиту.

Пульпит невозможно вылечить народными средствами, сам он тоже не пройдет. Обезболивающие могут заглушить боль, но болезнь будет распространяться и может перейти в периодонтит. Поэтому важно обращаться в стоматологию при первых же неприятных ощущениях, например, когда зуб реагирует на холодное и горячее.

Лечение под микроскопом

Наша клиника обладает огромным количеством современных материалов, инструментов и высокоточных приборов для оказания качественной помощи. Один из таких – микроскоп. Использование микроскопа в современной стоматологии сложно переоценить – это залог успешного и качественного лечения. Чем более четко врач видит объект своего лечения, тем надежнее и эффективнее будет проводиться вмешательство. Дентальный микроскоп – высокоточное оборудование, увеличивающее изображение костных органов, каналов, корней и тканей в 10–40 раз. Чаще всего он применяется в эндодонтии, при лечении каналов зубов. Это позволяет врачу-эндодонтисту или эндодонту проводить довольно ювелирные работы по прочистке каналов, удалению кист или резекции верхушки корня. Также стоматолог может увидеть наличие патологических или инфицированных областей или обнаружить инородный предмет внутри корневого канала. Аппарат располагается над пациентом, на расстоянии 20-30 см от его лица, что удобно как для больного, так и для врача. Эндодонтист проводит терапию, глядя в окуляры, но изображение с прибора выводится также и на монитор, чтобы ассистент мог наблюдать за процессом и подавать врачу нужные инструменты.

В стоматологии у такого чувствительного оборудования есть своя область применения:

• выявление структуры каналов, их количества и разветвлений,
  • пломбирование извилистых каналов,
  • обнаружение трещин на эмали или стенке канала,
  • обнаружение и извлечение инородных предметов (обломков инструментов, остатков пломбировочных материалов и т.д.) из корневых каналов,
  • диагностика и лечение перфорации канала или корня.
  • Рекомендации пациенту:

Распознать кариес самостоятельно довольно сложно. Мы рекомендуем вам не забывать о регулярной профилактике зубов в стоматологической клинике «DentaLux». Профилактика позволяет предупредить развитие болезней. Например, если у пациента появился кариес, мы предупредим его на начальной стадии и предложим лечение, не требующее удаления зубной ткани. Оно поможет сохранить зуб в целости и уберечь его от пломбирования.

Если у вас есть срочная проблема, позвоните нам прямо сейчас — мы проконсультируем вас и подскажем, что нужно делать, если вы не можете сегодня попасть к врачу.
    Нажимая на кнопку «записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.