Профилактика (профессиональная чистка)

Считается, что профилактику можно проводить и дома — достаточно чистить зубы после еды, после пробуждения и перед сном. Но это не так. Некоторые зубные отложения может удалить только стоматолог с профессиональным оборудованием, и никакая паста такие процедуры не заменит.

Чаще всего пациенту достаточно проходить профессиональную чистку зубов раз в полгода. Она удаляет такие образования, как:

• зубной камень;
  • мягкий зубной налет;
  • пигментированный плотный зубной налет;
  • «налет курильщиков» и т.д.

Каждое такое образование — это колонии бактерий. Именно они вызывают кариес, проникают под десны, образуют пародонтальные карманы и приводят к пародонтиту.

Также профилактика позволяет предупредить развитие болезней. Например, если у пациента появился кариес, мы предупредим его на начальной стадии и предложим лечение, не требующее удаления зубной ткани. Оно поможет сохранить зуб в целости и уберечь его от пломбирования.

Прохождение профилактического осмотра 2 раза в год в стоматологической клинике «Денталюкс» поможет вам предупредить развитие заболеваний зубов и десен. Любое заболевание лучше предупредить при помощи своевременного осмотра специалистом.

Если у вас есть срочная проблема, позвоните нам прямо сейчас — мы проконсультируем вас и подскажем, что нужно делать, если вы не можете сегодня попасть к врачу.
Нажимая на кнопку «записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.